Информация
ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ
- Сведения о наличии можно получить только на нашем официальном сайте homepostnikov.ru.
- С 2021 года все изделия ДОМа ПОСТНИКОВЫХ имеют сертификат подлинности, который подписывается автором.
- Если вам нужна помощь с заказом, свяжитесь с нами по телефонам: +7 913 985 96 99 или +7 (383) 213 96 99
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
- В нашем магазине действует бесплатная доставка по России.
- Сроки зависят от способа доставки и Вашего региона. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас вариант.
- Если требуется срочная отправка - укажите в комментарии к заказу или позвоните нам, мы постараемся помочь.
- Если требуется курьерская доставка - сообщите нам об этом. Доставка не осуществляется на вокзалы, рынки, станции метро и по другим адресам, не являющимся жилыми или офисными объектами. Если въезд на территорию платный, вам нужно заказать пропуск для автомобиля доставки или компенсировать данную стоимость. В противном случае курьер сможет доставить посылку только до КПП.
- Прежде чем принять заказ, проверьте полноту комплектации и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
- Вы можете оплатить заказ на нашем сайте, подтвердите его в корзине и введите данные своей карты.
- В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ и указали в заявлении на возврат (см. раздел "могу ли я вернуть изделие")
УПАКОВКА
Наши изделия упаковываются в соответствии с коллекцией и фотографией, размещенной в карточке товара.
Каждая вещь поставляется в фирменной коробке из плотного картона с символикой бренда. Для коллекции подвесной керамики предусмотрен внутренний ложемент, который надежно фиксирует предметы внутри коробки.
Кроме того, вы можете выбрать коробки без ложемента, украшенные символикой бренда и тишью, а также вариант с текстильным подарочным пыльником из замши, на котором вышито название бренда. Пыльник упакован в подарочную бумагу. Также в комплект входят тишью, наклейки и подарочные пакеты с логотипом.
Каждый товар имеет свою уникальную упаковку, созданную специально для нашего бренда. Упаковыванием занимается мастер.
Керамика — это хрупкий материал, поэтому при транспортировке следует беречь изделия от ударов и падений с высоты.
Для дополнительной защиты мы предлагаем почтовую крафт-коробку и бумагу, которые помогут сохранить целостность изделия.
Если в процессе отправки по почте потребуется дополнительная защита, мы обязательно об этом позаботимся.
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ИЗДЕЛИЕ?
Возврат и обмен принимаются только из-за производственных дефектов, которые не были в описании изделия на сайте и не отражены на фотографиях на момент приобретения керамики.
- Если Вы хотите обоснованно вернуть или обменять купленное изделие, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 913 985 96 99 или по электронной почте в течение 7 дней с момента получения товара. Обратите внимание, что после этого срока возврат или обмен не производятся в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей и Письмом Роспотребнадзора от 7 октября 2016 года.
- Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, не участвовал в фотосъемках, имеет ярлыки, целостность упаковки и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты → ст. 26.1 ЗоЗПП
- Пришлите на почту homepostnikov@yandex.ru скан или фотографию подписанного заявления на возврат или обмен:
ПОДПИШИТЕ, ОТСКАНИРУЙТЕ И ПРИШЛИТЕ:
1. ФИО
2. Серия, номер паспорта
3. Кем, когда выдан
4. Место жительства
5. Контактный телефон
6. Номер заказа и стоимость
7. Дата покупки
8. Причина возврата/обмена
После отправки заявления, обязательно позвоните и назовите ваш номер заказа: +7 913 985 96 99.
- Помните, мы возвращаем только деньги за сам товар, а стоимость доставки — не возвращается → п. 21 постановления от 27.09.2007 № 612 и → п.4 ст. 497 ГК РФ
- После подтверждения получения вашего заявления отправьте товар курьерской службой по нашему адресу (мы вам сообщим адрес доставки). Даже если вы не платили за доставку, мы вычитаем сумму доставки курьером из стоимости товара → п. 21 постановления от 27.09.2007 № 612 и → п.4 ст. 497 ГК РФ
Возвращаемые изделия должны быть в отличном состоянии и иметь соответствующие этикетки и бирки, фирменную упаковку - она является частью коллекции.
Мы не несем ответственности за какие-либо повреждения, возникшие во время обратной доставки, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам хорошо упаковать предметы перед отправкой и застраховать посылку. А если товар будет доставлен сломанным, обмен или возврат не производятся.
После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту в срок до 10 рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком
→ п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
→ п. 36 постановления от 27.09.2007 № 612
МЫ НЕ СМОЖЕМ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЕСЛИ:
- При получении посылки в транспортной компании, вы не проверили содержимое упаковки на предмет: целостности упаковки, ассортимента, наличия дефектов. При оформлении покупки на нашем сайте, вы принимаете условия вашей ответственности за прием посылки в транспортной компании. Все наши отправки застрахованы.
- Срок обращения превысил 7 дней с момента покупки (момент покупки считается дата получения товара покупателем)
- предмет сломан, испачкан, им очевидно пользовались, отсутствует или испорчена упаковка.
- товар на самом деле куплен не у нас, и мы можем это доказать → ст. 26.1 ЗоЗПП